Месячника антинаркотической направленности популяризации здорового образа жизни на территории Мурманской области
Во исполнение Государственного антинаркотического комитета, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного Губернатором Мурманской области,
Во исполнение Государственного антинаркотического комитета, Стратегии государственной антинаркотической политики Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного Губернатором Мурманской области, в период с 26 мая по 26 июня 2024 года планируется проведение ежегодного месячника антинаркотической направленности популяризации здорового образа жизни на территории Мурманской области.
В колледже 29.05.2024 года в конференц зале прошла встреча врача психиатра-нарколога ГОБУЗ Кандалакшская ЦРБ Дербенёвой Анны Александровны с обучающимися колледжа (55 человек). В ходе встречи ребятам рассказали об альтернативных, положительных способах проведения свободного времени, о главной защитной и профилактической мере зависящей от самого человек- это умение сознательно не совершать первой пробы наркотических веществ. Также Анна Александровна, рассказала о сроках и причинах постановки на учёт врача -нарколога, какие ограничения и обязательства это налагает – и как факт учета может отразиться на будущем человека.
Последние новости
Самые необычные неисправности серводвигателей, найденные инженерами
Курьёзные, редкие и по-настоящему удивительные поломки в мире высокоточной автоматики
Ежедневная уборка
ММБУ «Управление дорожного хозяйства» сообщает, что период в с 3 по 4 апреля с улично-дорожной сети областного центра вывезено 1 155 кубометров снега, для противогололедной обработки использовано 137 тонн пескосоляной смеси.
22 апреля в Североморске пройдет сдача нормативов ГТО
22 апреля в Североморске пройдет сдача нормативов ГТО. Основные испытания проходят в СК "Богатырь".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.