7 апреля - день гибели экипажа атомной подводной лодки Северного флота «Комсомолец»
7 апреля - день гибели экипажа атомной подводной лодки Северного флота «Комсомолец» - День памяти погибших подводников.
7 апреля - день гибели экипажа атомной подводной лодки Северного флота «Комсомолец» - День памяти погибших подводников.
В 17 часов 08 минут – официальное время гибели подводной лодки «Комсомолец» – корабли и суда Северного флота приспустили Андреевские флаги. Военные моряки почтили память погибших товарищей минутой молчания под сигналы корабельных тифонов.
Атомная подводная лодка «Комсомолец» была спущена на воду 9 мая 1983 г. По своим тактико-техническим характеристикам этот корабль опережал своё время на четверть века. Лодка имела сверхпрочный титановый корпус, глубину погружения более 1000 м (ей принадлежит абсолютный рекорд по глубине погружения среди подводных лодок – 1027 м), подводное водоизмещение 8500 т, скорость хода более 30 узлов.
7 апреля 1989 г. в Норвежском море при возвращении в базу после завершения дальнего похода атомная подводная лодка К-278 «Комсомолец» Северного флота в результате пожара потеряла плавучесть и затонула. 42 члена экипажа «Комсомольца» отдали свои жизни в борьбе со стихией. Корпус подводной лодки до сих пор находится на дне Норвежского моря на более чем 1,5-километровой глубине.
Последние новости
Самые необычные неисправности серводвигателей, найденные инженерами
Курьёзные, редкие и по-настоящему удивительные поломки в мире высокоточной автоматики
Ежедневная уборка
ММБУ «Управление дорожного хозяйства» сообщает, что период в с 3 по 4 апреля с улично-дорожной сети областного центра вывезено 1 155 кубометров снега, для противогололедной обработки использовано 137 тонн пескосоляной смеси.
22 апреля в Североморске пройдет сдача нормативов ГТО
22 апреля в Североморске пройдет сдача нормативов ГТО. Основные испытания проходят в СК "Богатырь".
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.